(044) 575-15-45
Режим работы: пн.-пт. 9:00-18:00
(067) 659-47-49
(099) 613-36-36
(063) 727-27-07
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

26.06.2015

Обновленная программа для работы с Клиентами "Оператор" работает значительно быстрее

Анна Погребная, руководитель представительства "Лукрум", пишет:

"После последнего обновления Оператора, он стал намного быстрее работать.
Те операции, которые занимали 5-10 секуд, делаются за 2-3 сек.
Это значительно ускоряет работу менеджеров".

Ответственный за Технологии и Автоматизацию (по программе Оператор) Александр Шанойло, дал пояснение:

"На самом деле, улучшение скорости проиозшло не из-за доработки "Оператора".
Обмен данными между компьютером с программой "Оператор" и Сервером ускорился.
Мы изменили техническую площадку, где размещены сервера.
Сейчас сервера размещены на самой современной площадке в Украине,
которая соответствует стандартам Tier-3+.
Также, эта площадка имеет очень широкие каналы включения в сегменты Украинских сетей и правильную сетевую архитектуру, что в разы повышает скорость доступа к нашим серверам в сравнении с площадкой "Utel", где мы были ранее.
Лучше уже некуда, а потому и прирост скорости работы.
Например, тест загрузки главной страницы effect.com.ua, из сети провайдера "Навигатор Онлайн", показывает загрузку всей страницы всего за 2-3 мсек (2-3 тысячных секунды).
Примечания по поводу теста:
1. Провайдер выбран случайно. Другие Украинские провайдеры будут иметь схожие результаты,
но скорость загрузки безусловно зависит также и от качества самого провайдера.
2. Измерялась скорость выкачки (загрузки) страницы, а не скорость ее обработки и отображения браузером.
3. Измерялась скорость загрузки страницы - т.е. только документа, а не всего что дополнительно содержит документ (графика и вложения)".


Сайты, которые работают по нашим стандартам, соответсвуют требованиям Yandex

Ответственный за продукты и технологию производства продуктов, Лаврик Михаил пишет:

"Провели сканирование всех наших сайтов на наличие бана от поисковой системы Яндекс. По результатам, только два сайта из более чем тысячи сайтов на обслуживании имеют наложенные санкции. В одном из случаев над сайтом Клиента "потрудилась" другая компания, занимающаяся SEO-оптимизацией. Другой сайт практически сразу после создания попал в бан и тут либо на сайте было недостаточно наполнения, либо домен сайта изначально был с "плохой историей". Менеджеры проектов уже оповещены и если возможно, то сайтам Клиентов будет оказана помощь.

Т.е. 99,9% сайтов, работающих по нашим стандартам, не имеют никаких санкций и не нарушают требований поисковиков".

Позже Михаил сообщил: "В данный момент нам удалось решить вопрос с одним из сайтов. С него уже сняты все санкции".


Клиент www.buchina.com.ua получает больше звонков благодаря SEO-статьям

Дидковский Евгений, менеджер представительства "Бизнес формула", сообщил:

«С клиентом BUCHINA.COM.UA написали SEO-статьи, прошел месяц и клиент дал обратную связь, что очень оживился спрос, стало больше заказав и с рядом заинтересованных клиентов пока еще работают для дальнейшей продажи. Спрос повысился именно по тем направлениям, что брались для статей. (...) Клиент доволен».


Клиент www.shnurik.com.ua получил крупный заказ из Италии

"(...) уже в первый месяц после того, как мы создали сайт и запустили его, написав 3 SEO-статьи, клиенту поступил крупный заказ с Италии", - сообщил менеджер представительства "Бизнес формула" Александр Кривич.


Клиент www.radosin.kiev.ua получает заказы с сайта, он очень доволен работой

Менеджер представительства "Бизнес формула" Яремчук Дмитрий пишет: "После того, как с клиентом в течении 6-ти месяцев прописывали по 4 SEO-статьи в месяц, посещаемость на его сайте выросла, и самое главное - в день клиент получает по 2-3 звонка".

Ситуацию с Клиентом комментирует Ответственный за Связи с Общественностью, Томилович Ольга: - Звонила Клиенту с просьбой написать Историю успеха. Клиент доволен результатами, сказал примерно следующее: "Так не написал бы, а вот вам напишу. Есть результаты, и отдельное спасибо менеджеру, со мной еще никто так не работал по сайту, как он. Он заставил нас уважать самих себя, и вас заставил уважать".
Клиент в этом разговоре также подтвердил: " (…) приблизительно 2-3 звонка в день от новых клиентов для нашей сферы деятельности (бумажная продукция: бумага, картон, упаковка — примеч. ред.) — хороший результат"

<< Назад