(044) 575-15-45
Режим работы: пн.-пт. 9:00-18:00
(067) 659-47-49
(099) 613-36-36
(063) 727-27-07
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

08.05.2015

Клиент www.pp-viktor.com.ua получает звонки благодаря SEO статьям

Шишлевская Алена, менеджер представительства "Лукрум", сообщила:

"(...) позвонил довольный клиент, говорит, что начал получать звонки с сайта, был приятно удивлен, т.к. в данный момент реклама не работает (...).
Это результат написанных в феврале SEO статей."


Клиенты положительно отзываются о работе специалиста техподдержки

Менеджер Шишлевская Алена, представительсво "Лукрум", пишет:

"Получила положительный отзыв от клиента www.petstop.com.ua относительно работы нашего специалиста технической поддержки Тюпина Евгения. (…) Евгений квалифицированно и понятно ответил на вопросы клиента (со слев Алены, Клиент пользуется системой редактирования — примеч. ред.). Клиент доволен. Хочу так же отметить, что многие клиенты дают очень положительную оценку работе Евгения."


Работать с финансовой информацией в программе Оператор теперь проще

Ответственный за технологии и автоматизацию (Оператор), Шанойло Александр сообщил:

«Вчера (27.04 - примеч. ред.) было выпущено обновление программы Оператор (программа управления взаимоотношениями с Клиентами).

Обновление затронуло организацию финансового взаимодействия: выставление счетов; отражение объема выполненных работ; формирование бухгалтерских документов.

Ключевые отличия новой версии:

  1. Большая наглядность, что делает более простым понимание программы.

Это облегчит работу, уменьшит количество ошибок и упростит подготовку новых Менеджеров. Как результат, мы сможем помогать большему числу Клиентов.

Работать с финансовой информацией в программе Оператор
До обновления
новая версия программы Оператор
После обновления

  1. Предусмотрена возможность добавления к счету сумм предоплаты.

Таким образом, мы готовы к развитию текущего кризиса или будущим кризисам, когда гривна быстро обесценивается (а значит и цена работ, которые мы выполнили Клиенту). Это повышает нашу уверенность в будущем.
А значит, наши Клиенты могут полагаться на нас и знать, что даже в кризис и тяжелые времена, мы будем работать и сможем помогать им.

  1. Предусмотрена возможность указания размера предоставленной скидки в грн.

Ранее скидка указывалась в процентах, что не позволяло указывать ее в комплексных счетах (когда много услуг в одном счете). (...) Сейчас, благодаря этому обновлению, мы сможем легко показывать Клиенту предоставляемые скидки прямо в счетах. Это поспособствует развитию отношений и большему взаимопониманию.
Большее понимание = большее доверие = больше возможностей помочь Клиенту.

<< Назад