(044) 575-15-45
Режим работы: пн.-пт. 9:00-18:00
(067) 659-47-49
(099) 613-36-36
(063) 727-27-07
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

30.09.2015

Экономия времени специалиста Контекстной Рекламы - около 28 часов в месяц

Лаврик Михаил, ответственный за технологии и автоматизацию (Отдел 21Б), сообщил:

"На прошлой неделе (в начале сентября - примеч. ред.) мы запустили новый инструмент для Специалистов по Контекстной Рекламе. Он позволяет в полуавтоматическом режиме создавать отчеты по Контекстной Рекламе Клиентов. Раньше Специалист тратил очень много времени просто на то, чтобы вручную перенести данные из AdWords в отчет и отредактировать его. (...)
В среднем данный инструмент позволяет специалисту экономить до 10 мин. времени на одном отчете. В итоге это около 28 часов в месяц! Теперь это время тратится не на механическую работу по копированию текста, а на аналитику и работу с рекламными кампаниями".


Клиент www.voda4u.com.ua на протяжении 5-ти дней получал по 40-50 звонков в день

Дидковский Евгений, менеджер представительсва "Бизнес формула", сообщил:

"Клиент (...) получал по 40-50 звонков за день, был такой период примерно в первые две недели июня на протяжении 5 дней (это со слов клиента)! (…) Такой результативности раннее не было, обычно, по словам клиента, в день (в сезон) было около 4-5 звонков".
Менеджер пишет,что "...на сайт не дается реклама (...), то есть результат дал конкретно сам сайт".


Клиент www.domobedov.com.ua благодаря веб-сайту получил крупного заказчика

Опалейко Виктор, менеджер представительства «Бизнес формула», сообщил:

"(...) клиент говорит о том, что через сайт его нашел очень большой клиент. Раньше (...) наш клиент получил заказ на 500 человек на фуршет (самый большой за все время существования его компании), сейчас же он работает с этой компанией на постоянной основе, он говорит о том, что получил еще более крутой заказ, на 3000 человек. Очень доволен, очень благодарен".


У Клиента www.sadco.com.ua растет уровень посещаемости и заказов

"(...) весь летний период писали с клиентом СЕО статьи.
Результат: + 40% посещаемость и + 20-30% заказов, по сравнению с этим же периодом прошлого года",
- пишет менеджер представительства "Бизнес формула" Опалейко Виктор.


Благодаря SEO-статье Клиент www.vip-mebli.kiev.ua получил хороший заказ

Кривич Александр, менеджер представительства "Бизнес формула", сообщил:

"Клиент VIP-MEBLI.KIEV.UA получил отличный заказа на изготовление кухни из натурального дерева, стоимость заказа 85 000 грн. (...) мы написали на сайт статью По изготовлению кухни из натурального дерева, которая очень хорошо себя проявила в поисковых системах. (...) Клиент доволен".


Клиент www.energy-solar.com.ua получает заявки с
веб-сайта

Лукьяненко Юлия, менеджер представительства "Бизнес формула", сообщила:

"Клиент solar-energy.kiev.ua (...) создал еще второй сайт energy-solar.com.ua, который относительно недавно запущен и работает. На новый сайт (www.energy-solar.com.ua - примеч. ред.) установили стандартную форму обратной связи. (...) буквально через полторы недели начали поступать заявки на установку батарей, в течении недели поступило 3 заявки. Клиент доволен, выгоду получает, с удовольствием установил такую же форму на второй сайт тоже".


У Клиента www.kamin-bio.com.ua вырос показатель CTR

Специалист КР, Юлия Черпак, сообщила, что, по ее рекомендации, в настройках Контекстной Рекламы Клиента убрали слово "[Барбекю]", в результате чего вырос показатель CTR.

Юлия пишет:
"Когда Реклама работала С ключевым словом [Барбекю] - CTR 4,28%
Когда Реклама работала БЕЗ ключевого слова [Барбекю] - CTR 14,29%
То есть, удалив это слово - мы увеличили CTR на 234,07%".

<< Назад