![]() |
|
![]() |
|
![]() |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ![]() |
12.11.2015
Наши Клиенты получают обратную связь, как их сотрудники работают со входящими обращениями
Томилович Ольга, руководитель представительства «Активатор Продаж», сообщила:
«Для того, чтобы мы могли помочь Клиентам получать еще больше результата от Контекстной Рекламы, менеджеры представительства «А.П.» проводят проверку, как сотрудники наших Клиентов принимают обращения от потенциальных заказчиков и работают с ними.
После 1-й недели проведения КР нашему Клиенту на все телефоны поступают тестовые звонки от «тайных покупателей». Также поступают запросы на e-mail, или через формы обратной связи. «Тайные покупатели» - коллеги менеджера.
По итогам проверки, если у нас нет замечаний к работе с обращениями, отчет нашему Клиенту не высылаем.
Если же качество работы персонала компании нашего Клиента оставляет желать лучшего, для директора готовится небольшой документ, «Пост-Анализ КР», где описаны основные ошибки, на которые стоит обратить внимание. Документ директор компании может передать своим сотрудникам, чтобы они исправили свою работу.
Привожу примеры двух реальных документов:
Такая проверка помогает получить более полную картину ситуации с КР, помогает Клиенту работать эффективнее, и поднимает наш уровень сервиса и профессионализма в глазах Клиентов».
Мы упростили работу с наполнением веб-сайтов.
Проекты закрываются быстро и без проблем
Томилович Ольга, руководитель представительства «Активатор Продаж», пишет:
«Чтобы упростить задачу для Клиента, для себя и для специалистов верстки по подготовке и размещении информации, менеджеры представительства «А.П.» при первом наполнении веб-сайта заполняют странички схематически, вместе с Клиентом. Помогают ему организовать информацию, грамотно разместить на странице, подсказывают, что именно стоит разместить и в каком виде.
Конечно, для этого и менеджер, и Клиент должны понимать, какая цель, какие задачи стоят перед веб-сайтом; знать назначение и цель страничек; понимать, какие будут пользователи, и что им нужно, чтобы в итоге веб-сайт был удобным, полезным и интересным посетителям.
Мы перед подачей информации в тех. отдел заполняем странички схематически.
Примеры:
- www.izamet-ukraine.com.ua, менеджер — Евгений Колкин.
Веб-сайт на этапе проекта
Наполнение:
а) структура меню;
б) страница «Пассажирские (лифты)» - www.zolotovsky.com.ua, менеджер — Людмила Дикая.
Наполнение:
а) страница «Для школьников»;
б) страница «Для студентов»
Результат:
- Клиенты довольны, им просто и легко работать;
- Очень удобно передавать задачи на наполнение;
- Сбор информации, и закрытие проекта ускоряется в разы.
НОВОСТИ КОМПАНИИ
08.06.2015
ООО «Компания «Эффект» вошла в список
лучших агентств - партнеров Google в Украине...
04.06.2015
Еще быстрее и надежнее!
Для обеспечения максимальной...