(044) 575-15-45
Режим работы: пн.-пт. 9:00-18:00
(067) 659-47-49
(099) 613-36-36
(063) 727-27-07
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

12.11.2015

Наши Клиенты получают обратную связь, как их сотрудники работают со входящими обращениями

Томилович Ольга, руководитель представительства «Активатор Продаж», сообщила:

«Для того, чтобы мы могли помочь Клиентам получать еще больше результата от Контекстной Рекламы, менеджеры представительства «А.П.» проводят проверку, как сотрудники наших Клиентов принимают обращения от потенциальных заказчиков и работают с ними.

После 1-й недели проведения КР нашему Клиенту на все телефоны поступают тестовые звонки от «тайных покупателей». Также поступают запросы на e-mail, или через формы обратной связи. «Тайные покупатели» - коллеги менеджера.

По итогам проверки, если у нас нет замечаний к работе с обращениями, отчет нашему Клиенту не высылаем.

Если же качество работы персонала компании нашего Клиента оставляет желать лучшего, для директора готовится небольшой документ, «Пост-Анализ КР», где описаны основные ошибки, на которые стоит обратить внимание. Документ директор компании может передать своим сотрудникам, чтобы они исправили свою работу.

Привожу примеры двух реальных документов:

  1. «Пост-Анализ — Вабос»
  2. «Пост-Анализ КР — Валенитини»

Такая проверка помогает получить более полную картину ситуации с КР, помогает Клиенту работать эффективнее, и поднимает наш уровень сервиса и профессионализма в глазах Клиентов».


Мы упростили работу с наполнением веб-сайтов. 
Проекты закрываются быстро и без проблем

Томилович Ольга, руководитель представительства «Активатор Продаж», пишет:

«Чтобы упростить задачу для Клиента, для себя и для специалистов верстки по подготовке и размещении информации, менеджеры представительства «А.П.» при первом наполнении веб-сайта заполняют странички схематически, вместе с Клиентом. Помогают ему организовать информацию, грамотно разместить на странице, подсказывают, что именно стоит разместить и в каком виде.

Конечно, для этого и менеджер, и Клиент должны понимать, какая цель, какие задачи стоят перед веб-сайтом; знать назначение и цель страничек; понимать, какие будут пользователи, и что им нужно, чтобы в итоге веб-сайт был удобным, полезным и интересным посетителям.

Мы перед подачей информации в тех. отдел заполняем странички схематически.

Примеры:

  1. www.izamet-ukraine.com.ua, менеджер — Евгений Колкин.
    Веб-сайт на этапе проекта
    Наполнение:
    а)
    структура меню;
    б)
    страница «Пассажирские (лифты)»
  2. www.zolotovsky.com.ua, менеджер — Людмила Дикая.
    Наполнение:
    а)
    страница «Для школьников»
    б)
    страница «Для студентов»

Результат:

  1. Клиенты довольны, им просто и легко работать;
  2. Очень удобно передавать задачи на наполнение;
  3. Сбор информации, и закрытие проекта ускоряется в разы.

<< Назад